Суббота, 18.05.2024, 22:14
Приветствую Вас Гость. | RSS
SOBRANIE BLACK RUSSIAN
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Машины и всё что с ними связано! » Мир автомобилей! » Audi S4 Cabriolet
Audi S4 Cabriolet
LucianДата: Четверг, 29.01.2009, 19:39 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Самый главный!
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
В шаге от мечты

Что может быть приятнее общения с эксклюзивным эксклюзивом? Недавно мне повезло – я поездил на Audi S4 в исполнении DTM Edition.

Внешность этой машины почти как у старшей по рангу RS4. Чуть слабее развита мускулатура крыльев, но местами S4 даже симпатичнее родственницы – например сдвоенные патрубки системы выхлопа мне нравятся больше.

Есть мнение, что «стоковому» внешнему виду S4 не хватает агрессии – не выглядит машина на свои 344 сил. Те, кто так считает, должны высоко оценить обвес DTM, в том числе карбоновые аэродинамические элементы в нижней части переднего бампера и на крышке багажника. А еще машину украсил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и фальшивыми прорезями подвода воздуха к тормозам. Особенно выигрышно он смотрится в желтом цвете – с отверстиями, забранными черной сеткой. Вид сзади тоже обрел дополнительный спортивный шарм: между соплами выхлопа притаился диффузор, по краям бампера – эффектные прорези. Пришлись ко двору и 18-дюймовые темные диски с тонкими спицами, повторяющие дизайн колес болидов DTM. В общем, на закате своей карьеры второе поколение Audi A4 показало, сколь хорош его дизайн – особенно в спортивном исполнении.

Втайне я надеялся, что уж DTM-версию догадаются оснастить механической коробкой передач, но у нее оказалась АКПП. Впрочем, «автомат» не разочаровал – он удовлетворит самого горячего водителя.

Такое впечатление, что S4 – живой организм. Обратная связь на руле, острота отклика на ход педали акселератора, алгоритм переключения передач – все постоянно меняется в зависимости от скорости движения и настроения водителя. Машина подстраивается под него, на это нельзя не обратить внимания. В какой-то момент я даже начал разговаривать с S4!

Кресло Recaro снабжено исчерпывающими настройками с электроприводом. Руль, обшитый обычной и перфорированной кожей, почти невесомый. Выезжаю со стоянки, плавно набираю скорость, жду, когда баранка нальется тяжестью. 20, 30, 40 км/ч – ничего, та же легковесность. 45 – вот она, обратная связь, приятная, упругая! Руль тяжелеет именно тогда, когда нужно. И именно настолько, чтобы в полной мере чувствовать передние колеса в виражах и без малейшего напряжения лететь по шоссе на скорости за 200 (электронный «ошейник» традиционно срабатывает на отметке 250 км/ч), даже если асфальт не идеальный. Кстати, по ощущениям, 200 км/ч на Audi S4 – словно 120, если, конечно, не смотреть по сторонам на мелькающие деревья и столбы. Порадовали и тормоза, машина эффективно и без нервозности замедляется, даже если что есть силы ударить по педали тормоза на высокой скорости. S4 – отличник во всех дисциплинах!

Селектор в положении «S», я легко жму на акселератор. S4 старается быть тихоней. Мотор медленно раскручивается до 3000 об/мин, «автомат» подтыкает вторую. Движок снова крутится до 3000, машина словно ждет, что сейчас я утоплю педаль, показывает, что готова крутануть мотор до ограничителя. Но я держу S4 в узде, дразню, и коробка нехотя переходит на третью. Наконец вижу просвет в потоке и нажимаю акселератор до упора – следует мгновенное переключение вниз, машина рвет вперед и в мгновение ока выбирает все свободное пространство. Я бросаю педаль газа, «повисаю» на двигателе. S4 снова рвется в бой, «автомат» переключаться не спешит…

Замечательный автомобиль Audi S4 – привлекателен снаружи и внутри, чудо как хорош на ходу. Но у меня есть предложение, как сделать из него настоящую машину мечты. Нужно поставить сюда активные амортизаторы, которые будут менять жесткость либо сами, либо по желанию водителя. Как на RS4. Подвеска S4, конечно, достойная, но под почти 350-сильный мотор просится что-то более спортивное.

Ну и, конечно, следует убрать «автомат». Как посредник он ведет себя слишком независимо, а я люблю контролировать машину сам, через беспрекословного исполнителя желаний – МКПП.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Audi S4 продается в двух кузовных вариантах – универсал и седан. Седан дешевле универсала на $2000. Версия с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач дороже «механики» также примерно на $2000. В стандартной комплектации можно найти, в частности, кресла Recaro, 18-дюймовые колесные диски, полный набор электронных систем безопасности, иммобилайзер, активные подголовники. Цены на Audi S4 начинаются с $95 500 за седан с механической коробкой передач.

Характеристики автомобиля Audi S4 Cabriolet

КУЗОВ
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4573 мм
Ширина 1778 мм
Высота 1391 мм
Колесная база 2654
Колея передняя 1523
Колея задняя 1523
Объем багажника максимальный 315 л
Объем багажника минимальный 246 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 4163 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 8
Ход поршня 92.8 мм
Диаметр цилиндра 84.5
Cтепень сжатия 11
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 5
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность 344/7000 л.с
Крутящий момент 410/3500 н*м
Топливо АИ-98

ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 3.889 (3.539)
Привод Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) 6

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 63
Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 (6.2) c.
Максимальная скорость 250 (250) км/ч
Расход топлива на шоссе 10.3 (9.4) л/100км
Расход топлива в городе 19.9 (18.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 13.8 (12.6)
Клиренс 130 мм
Снаряженная масса автомобиля 1855 кг
Допустимая полная масса 2315 кг
Размер шин 235/40 R18 Y
Размер дисков 8J X 18


Мафия Сургут, нам можно всё!
 
Форум » Машины и всё что с ними связано! » Мир автомобилей! » Audi S4 Cabriolet
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Что добавить на сайт?

Всего ответов: 14
Статистика
Copyright MyCorp © 2024